Если не технарь: обзор кафедры маркетинг и коммерция

Много раз слышали, что будущее за IT и надо срочно становиться программистами и веб-дизайнерам? Это так — но только отчасти. Чтобы войти в IT, необязательно становиться разработчиками и кибербезопасниками. Как попасть в IT гуманитарию? Освоить диджитал-профессию!

Digital vs IT

IT-профессии связаны с разработкой и поддержкой IT-продуктов — программного обеспечения, сайтов, приложений, сервисов, сетей, инфраструктуры. Диджитал-специалисты — тоже часть этого мира, но находятся гораздо «ближе к народу». Они информируют пользователей, продвигают и рекламируют товары и услуги в цифровом пространстве, прежде всего в интернете.

Диджитал-профессии в IThub Tula

В колледже информационных и креативных технологий IThub Tula диджитал-специалистов готовят на кафедре маркетинга и коммерции. Абитуриентов ждут на специальности «Цифровой маркетинг». Можно освоить такие бизнес-роли, как "Интернет-маркетолог" и "Специалист по продвижению в социальных сетях".
К нам можно поступить после 9, 10, 11 класса.

Особенности обучения

◼ Бизнес-ориентированное обучение: студенты практикуются в настоящем диджитал-агентстве внутри действующей IT-компании IThub
◼ Актуальные программы: программы обучения на базе ФГОС «Реклама» ежегодно адаптируются под нужды рынка труда
◼ Обучение по бизнес-роли: студенты получают набор компетенций, нужных для работы на той или иной позиции в компании
◼ Смешанное обучение: большая доля самостоятельного изучения дисциплин благодаря инновационной LXP-платформе IThub
◼ Индивидуальный трек обучения: возможность совмещать учёбу и работу с 3-го курса

Так выглядит карта бизнес-ролей для студентов кафедры в IThub Tula.
Важно отметить, что стать специалистом после 9-го класса можно за 2 года и 10 месяцев!

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетологи отвечают за продвижение товаров или услуг в интернете. Специалисты делают всё, чтобы реклама работала — приводила как можно больше клиентов. Для этого интернет-маркетологи запускают контекстную (в Яндексе и Google) и таргетированную рекламу (в соцсетях), запускают емейл-рассылки, выдвигают и проверяют гипотезы, анализируют данные и планируют новые маркетинговые активности.

Кто может стать интернет-маркетологом: любопытный, коммуникабельный человек, способный анализировать данные и работать с цифрами.
Где работают: в маркетинговых и рекламных агентствах, отделах маркетинга компаний.

Специалист по продвижению в социальных сетях

Этот специалист умеет создавать и продвигать контент, настраивать таргетированную рекламу и анализировать ее эффективность. Сегодня уже недостаточно выложить картинку и текст в ленте, чтобы получить лайк или продажу через директ. Нужны креативы, анимация, графический дизайн, работа с инфлюенсерами и другие инструменты Social Media Marketing. Всем этим занимается SMM-менеджер!

Кто может стать SMM-менеджером: креативный, коммуникабельный человек, способный создавать визуальный контент и писать продающие тексты
Где работают: в SMM-агентствах, отделах маркетинга компаний. Часто бывают фрилансерами — берут заказы как самозанятые и работают на себя.

Диджитал-профессии легче освоить людям активным и коммуникабельным. Нужно уметь общаться и договариваться, но даже этому обучают в IThub! Нужно ли при этом знать технологии? Конечно, контент‑мейкеру никуда без программ для монтажа видео, а интернет-маркетологу — без Excel.
Нужно ли диджитал-специалисту уметь считать экономику бизнеса? Да, рекламные креативы не существуют сами по себе — их эффективность должна быть посчитана!
Так что диджитал-сфера — это смесь технологий, коммуникаций, креатива и бизнеса. Здесь безумно интересно!

Интересно? Поступайте в IThub и станьте лидером цифрового мира!